Сайт посвящен игре Clash of Clans

Игра Clash of Clans была выпущена 2 августа 2012 года для платформы iOS. А 7 октября 2013, был произведен международный запуск игры и публикация её на Google Play. Буквально за несколько лет игра набрала невероятную популярность и получила более 8-ми миллионов 5-ти звездных отзывов на Google Play и более 100 миллионов загрузок, ежедневно в игру играет около 10-ти миллионов игроков!

Геймплей

Clash of Clans это онлайновая многопользовательская игра, в которой игроки объединяются в кланы, обучают войска и воюют с другими игроками, с целью добычи золота и эликсира, которые могут быть использованы для постройки оборонительных сооружений для защиты от атак других игроков, а также для подготовки и модернизации своего войска. В игре также присутствует одиночная кампания, в которой игрок должен атаковать ряд укрепленных поселений гоблинов.

Войска

Войска разделяются на Ряд 1, Ряд 2, Ряд 3, Темные Войска и Герои.

Строения

Чтобы добыть и хранить золото и эликсир, игроки должны построить шахты для добычи золота, золотохранилища, сборщики эликсира и элексирохранилища. Эликсир используется для обучения новых войск, проведения исследований в лаборатории с целью модернизации войск и для постройки и модернизации некоторых зданий, в основном, это касается зданий, используемых при атаке базы другого игрока. Золото используется для постройки оборонительных сооружений и модернизации Ратуши, которая позволяет получить доступ к большему количеству зданий и более высокому уровню существующих зданий. Существует ряд построек (пушки, мортиры, бомбы, ловушки, башни лучниц и башни колдуна) доступных для игрока, созданные для защиты своей деревни. Игроки также могут строить стены, которые могут быть модернизированы, по мере прохождения уровней.

Войны кланов

Основным компонентом геймплея Clash of Clans является противостояние кланов. Руководители клана и соруководители могут начинать войну против других кланов. Каждому клану дается один день на подготовку и день на войну. Когда игрок атакует участника противоборствующего клана, он получает звезды, исходя из объема разрушений, нанесенных деревне противника. Каждый игрок может провести только две атаки на протяжении войны, а команда, набравшая наибольшее количество звезд, в конце дня войны объявляется победителем, игрок получает бонусную добычу.

Кристаллы

Помимо золота и эликсира, в игре, в качестве валюты, также используют кристаллы. Драгоценные камни присуждаются за достижение определенных результатов, завершение достижений и присуждаются случайно при устранении определенных препятствий на территории вашей деревни. Но, в основном, приобретение кристаллов выполняется через покупку внутри приложения, используя реальные деньги. Драгоценные камни могут использоваться для ускорения любого аспекта игры, начиная от времени строительства и заканчивая подготовкой войска и исследований в лаборатории. Их также можно использовать для приобретения дополнительных ресурсов и строителей.

Site about Clash of Clans game

Clash of Clans is free mobile MMO strategy video game developed and published by Supercell, a video game company based in Helsinki, Finland. The game was released for iOS platforms on August 2, 2012 and on October 7, 2013 for Android.


Clash of Clans is an online multiplayer game in which players build a community, train troops, and attack other players to earn gold and elixir, which can be used to build defenses that protect the player from other players' attacks, and to train and upgrade troops. The game also features a pseudo-single player campaign in which the player must attack a series of fortified goblin villages.


Troops are divided into Tier 1, Tier 2, Tier 3, Dark Elixir Troops, and Heroes.


To earn and store gold and elixir, players must build gold mines and gold storages and elixir collectors and elixir storages, respectively. Elixir is used to train new troops, carry out research in the laboratory to upgrade troops and to build and upgrade certain buildings, mostly pertaining to buildings used in attacking another player's base. Gold is used to build defensive buildings and to upgrade the town hall, which allows access to more buildings and higher levels for existing buildings. There are a number of buildings available to the player to defend their community, including cannons, mortars, bombs, traps, archer towers, and wizard towers. Players can also build walls, which can be upgraded as they increase in level.

Clan wars

A major component of the gameplay of Clash of Clans is clans facing off against one another. Clan leaders and co-leaders can begin wars against other clans. Each clan is then given one "preparation day" and one "war day." When a player attacks a member of the opposing clan, they receive stars based upon the amount of destruction they cause to the opponent's community. Each player is limited to two attacks per war, and the team with the most stars at the end of the war day is declared victorious, with players receiving bonus war loot if he/she use their attacks in the war and a one more war win record in the clan description.


Aside from gold and elixir, the game also uses gems as a currency. Gems are awarded for reaching certain milestones, completing achievements and randomly awarded when clearing certain obstacles in your compound. However, the main way to acquire gems is through in-app purchases using real world money. Gems can be used to speed up every aspect of the game, from construction times to troop training to lab research. They can also be used to purchase more resources and builders.